ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ ИГРЫ

с 1 дня Белоярого месяца

по 29 день Травеня

1253 год от А.С.

с 01.04 по 29.06. 1253 г. от А.С.




Людские земли, Тресса

18 день Цветеня

Ялита, Цвет миндаля

12 день Травеня

Памятная полночь, день духов


Королевство Онтария

с 3 по 17 день Марэля

Ин'амар



АДМИНИСТРАЦИЯ
ОБЪЯВЛЕНИЯ

02.03.2020

Рейтинг игры: NC-17

Мы открылись! Добро пожаловать на ролевую "Сказания мира Идрин". Уже сейчас можно зарегистрировать своего персонажа и начать личные эпизоды. Либо присоединится к первому сюжетному квесту "Хруст алхимического стекла".

30.12.2019

Идёт кропотливая работа над оформлением и наполнением. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ
Онтария
Лазурный
архипелаг
Сказания мира Идрин

Сказания мира Идрин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания мира Идрин » Библиотека » Мистицизм мира Идрин


Мистицизм мира Идрин

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/nQA1R9F.png

МИСТИЦИЗМ

[indent] Мистицизм зародился из религиозных учений, когда во время обряда была обнаружена способность служителей культов и церквей к использованию мистической энергии. Это произошло несколько тысяч лет назад, и до сих пор мистическая энергия до конца не изучена не только учеными, но и самими мистиками.
[indent] Мистическая энергия - это попытка самой планеты исцелиться от разрушительных потусторонних энергий Грани, и эта попытка вылилась в силу не уступающей магии. Мистическая энергия или духовная сила, является инертной по сравнению с магией и проявляется как слабо влияющая на окружающий мир, но куда сильнее влияющая на живущих в ней существ. Доступна она всем живым существам мира, однако, эта энергия не доступна тем, в ком течёт магия.
[indent] В нынешнее время существует три большие ветви учений, которые позволяют научиться управлять мистической энергией: ворожба (дикая сила), шаманизм (энергия духов) и святая сила (энергия света).
[indent] Особенности мистицизма:
[indent][indent] 1. Мистицизм проявляется силой из совокупности воли, веры и устремления. Больших успехов достигают те, кто укрепляет свой дух и ведёт жизнь в соответствии с учением.
[indent][indent] 2. Мистицизм противопоставляет себя магической силе, и поэтому ни один маг не сможет стать шаманом или духовником. Грубо говоря: магами рождаются, мистиками становятся.
[indent][indent] 3. Мистическая сила имеет связь с магической, находя общее влияние в промежуточных специализациях.
[indent][indent] 4. Источники мистической силы так же как и магической прорываются сквозь землю. Именно поэтому храмы и церкви строятся на или вблизи с этими источниками. На сегодняшний момент есть два типа источников - природный, место откуда прорывается чистая энергия, проявляясь общим благополучием места, и искажённые источники, негативно отражающиеся на окружающем месте. Очистить такие источники могут либо старшие шаманы или клирики, либо же Воплощения. Бытует мнение, что для очищения они должны добровольно отдать свою жизнь. Осквернить источник может Верховная ворожея, также пожертвовав своей жизнью.
[indent][indent] 5. Если маги платят за превышение своих сил своим здоровьем, то мистики платят своими силами. Превышение сил у мистиков называется выгоранием, характеризующимся временной или безвозвратной невозможностью проводить энергию.
[indent][indent] 6. Воплощения. Мистик, прошедший долгий путь духовного совершенствования и постигший просветления, в какой-то момент открывает в себе путь, становясь Воплощением того, во что он верил. Так шаман становится Воплощением Духа, способным повелевать природой, но уже не имеющего связи с живыми, ворожея становится Воплощением Тени, а клирик способен воплотить в себе Свет. Воплощенный мистик имитирует общеизвестные магические специальности, но в отличие от простого мистика, воплощению доступны все три “специализации”. Воплощение Света идёт по пути энергии Воды, и может исцелять, изгонять духов и влиять на разум; Воплощение Духа идёт по пути энергии Земли, с последующем влияние на природу и связаны со смертью и жизнью; Воплощение Тени идёт по пути энергии Воздуха, и им подвластны силы хаоса и тьмы, и они также могут влиять на разум. Однако, не всё так хорошо, как кажется. Каким бы не было воплощение, их жизнь зависит от источников силы. При достижения состояния воплощения, мистик не проживает долгую жизнь, и в среднем она не длится больше пары-тройки лет.

[indent] Распространенные учение:
  [indent] Шаманизм распространен среди тарлиссов, охватывая земли Вольных лесов, также часто встречается среди аскан и окружающих Вольные леса землях людей.
[indent] Дикая сила, или ворожба распространена среди траккопоклоников, и соответственно, запрещена везде, где запрещено поклонение Проклятой.
[indent] Святая сила распространена там, где исповедуют веру в Младших и Новых Богов, вознося им молитвы. Сюда входит и людская церковь Двуликого и эльфийская церковь Трибожья. Клирики также встречаются и среди членов культа Эльдаира и среди жрецов  культа Эльхеоры, но считаются редчайшими исключениями.
[indent] Ввиду большой численности людей и южных эльфов, самым распространенным духовным направлением является святая сила. Взаимоотношения между учениями весьма напряженные, и если шаманизм не так яро преследуется как ворожба, увидеть тарлисса с тотемами в большинстве людских земель почти невозможно.
[indent] Наблюдатель может задаться вопросом: «раз духовная сила, так или иначе имеет связь с магической системой, то почему направлений три, а не четыре?». Это очень правильный вопрос.
[indent] Есть и четвертое направление, о котором церковь Двуликого предпочитает молчать и уничтожать все источники, в которых что-либо о нём упоминается. Однако, так или иначе известно, что четвертое направление существовало, и связано оно было напрямую с Траккой. Допускается, что духовная практика поклонения Проклятой Богини также была уничтожена, и на её место заступила ворожба. Но, так как ворожеями могут стать только женщины, можно предположить, что для Тёмного Воплощения требуются мужчины. Остальная информация, которую так или иначе можно найти, имеет скорее домыслы и фантазии, нарекая воплощение пророком и наместником самой Тракки, её высшим жрецом и любовником, мужем и дитём одновременно. Ему подвластны людские умы, ибо ведает он их самые темные уголки и усиливает их, возвращая их, якобы, истинное состояние. Регалией же ему служит жезл, выплавленный магией из живой мёртвой плоти младенца, а конь его - тень его Госпожи.

Навигация по разделу

0

2

Шаманизм

[indent] Духовная практика, являющаяся основной духовной практикой у тарлиссов и джанда-хар, встречается у аскан и людей Кетавели и Легира. Основу практики  составляет особое мировоззрение,по которому шаман определяет себя как единое целое с природой и неотъемлемой её частью.
[indent] Облик шамана, вопреки злым слухам, не сильно отличается от облика любого обычного представителя своей расы, разве что с собой шаманы носят большее количество мешочков с травами, сухими зельями, резные амулеты из дерева, камня и кости. Шаманская атрибутика имеет некоторую зависимости от культурной среды шаманы, к которой он привык: так у люди-шаманы носят с собой посохи, украшенные рунами, перьями и костями; аскани-шаманы носят специфические одеяния, расшитые нитями и украшенные меховыми вставками; джанда-хар предпочитают минимализм в шаманском облачении, и единственные, кто используют ручных духи-хранители в телах орлов; у тарлиссов же самой узнаваемой вещью являются тотемы, кои они могут носит на спине или использовать более тонкие и длинные аналоги как посохи.
[indent] Обучение шамана начинается с молодых лет, а заканчивается испытанием и передачей шаманских регалий от учителя к ученику. Высшим рангом на пути шамана является - Мудрец. Мудрецы - Высшие шаманы не только по рангу, но и по возрасту, нередко ведут образ жизни отшельника, в попытках постичь внутри себя Воплощение.

[indent] Инструменты шамана:
[indent][indent]- Шаманские зелья - зелья, по особым рецептам, подвергшиеся влиянию духов. Эти зелья пригодны только для шаманов, и стоит учитывать их повышенную токсичность, опасную для самих шаманов, и очень опасную для неподготовленных.
[indent][indent]- Руническое письмо - системы символом, являющиеся не только комплексами целенаправленных проводников, но и комплексами маяков и сигналов, как для энергии, так и для духов.
[indent][indent]- Ритуалы - основной инструмент шаманов для взаимодействия с энергией. Ритуалы шаманов включают в себя не только ритуальную пляску, сопровождаемую ударными звуками и песнопениями, но и медитацией, постепенно переходящей в транс. Также частью ритуалов является начертание кругов, производимого когтями, особой костяной иглой или же углём. Такие круги требуют реагентов для своей активации.
[indent][indent]- Тотемы - основным материалом для мистических фигур считается дерево. Тотемы имеют различный облик, начиная от дощечки и резной фигурки и заканчивая высокими массивными деревянными столбами, включающими в себя множество резных элементов и деталей.

Шаманские зелья

Название: «Путь шамана»
[indent] Выпитое зелье вызывает мягкую расслабленность в теле, обостряет энергетическое восприятие мира и вызывает легкую эйфорию. Достаточно одного глотка для достижения эффекта. Злоупотребление данным зельем вызовет парализацию тела и низкое давление, что чревато постепенной остановкой сердца. По истечению действия зелья могут быть побочные эффекты в виде головокружения, головной боли и тошноты.
Внешний вид: красноватое зелье с сильным осадком. На вкус – горькое и вызывает некоторое жжение.
Состав: вода, животный жир, цветы барфа, варытьмина, кровь мавки, толченый коготь волкодлака.
Время действия: до 7 часов.

Название: «Глаз духа»
[indent] Выпивший зелье может видеть энергетические потоки вокруг себя в радиусе пятидесяти шагов. Природные источники он видит зеленым цветом, магические синим, источники крови - красным. Пить зелье можно несколько раз в сутки по 150 мл, но после четвертого приема могут возникнуть сложности с нормальным зрением. Возвращение зрения происходит через сутки или же после «Рука Природы».
Внешний вид: тягучее зеленоватое зелье. Чуть горчит, но в основном имеет приятных вкус.
Состав: вода, эфирное масло инниса, цветы варытьмина, кровь мавки, шерсть волкодлака.
Время действия: до 1 часов.

Название: «Оберег»
[indent] Данное зелье является укрепляющим для тела, позволяющим снизить токсичность некоторых зелий. Частое употребление данного зелья может вызывать расстройство желудка, а каждодневное употребление зелья (без употребления других зелий) может дать устойчивость к травяным ядам (что не есть хорошо, так как основные зелья тогда не будут действовать). Употреблять только в совокупности с другими зельями.
Внешний вид: зелье с голубой пленочкой. Сладковатое, но во рту остается горьковатый привкус.
Состав: вода, верилья, мина, пьел, шерсть лунного оленя.
Время действия: время действия до шести часов.

Название: «Рука Природы»
Является антидотом к ядовитым зельям. В случае, когда с зельем или травами был перебор «Рука Природы» может стать единственным спасением для шамана. Очищая организм и блокируя токсины в нем, это зелье так же может заживлять маленькие порезы и восстанавливать сосудики, пока движется по ним вместе с кровью. Но, как и все зелья шаманом, обладает побочным действием – после «Руки Природы» наступает общая слабость, которая может длиться до семи дней.
Внешний вид: зеленоватое зелье с осадком. На вкус горькое, пить горячим.
Состав: вода, цветы барфа, динь, мидья, шерсть единорога.
Время действия: зелье начинает действовать сразу. Время общей чистки организма может достигать десяти часов.

Название: «Покой»
Данное зелье успокаивает сознание и тело, и весьма полезно, если при возвращении в тело сознание подверглось атаке, и шаман не очнулся (в таком случае присутствие помощника обязательно). Или же очнулся, но не до конца, и в состоянии принять зелье сам. Зелье возвращает ощущение транса и сознание «словно идет через туман на яркий огонек». Побочный эффект – общая слабость в течение нескольких дней.
Внешний вид: имеет коричневатый оттенок с приятным вкусом.
Состав: вода, данниак, лёлилель, толченая чешуя лесного выверна.
Время действия: Зелье действует шесть часов, но порой этого времени мало для возвращения в тело.

Шаманские ритуалы

[indent] «Обережный ритуал». Проводится на сдвоенной пентаграмме, часто «скрепляется» личной кровью. Шаман взывает к духам предков с просьбой о защите.
Доступные действия во время проведения ритуала:
«Покровительство предков» - обращение к предкам, призыв к сокрытию дорог и путей, места нахождения, а также к мороку, путая неприятеля. Заряд тотема - 15%
«Бурная кровь» - обращение к природе, призывающая на защиту шамана ближайших животных в радиусе двухсот метров. Заряд тотема - 10%
«Мудрость предков» - обращение к самому миру, дабы мистическая энергия повлияла на магию, разрушая её структуру и путая заклинания. Заряд тотема: 10 %

[indent] «Ритуал охотника».  Простая гексаграмма (линии часто присыпаются пеплом, солью и толченой костью).
Доступные действия во время проведения ритуала:
«Сеть охотника» - ловушка либо активное воздействие, срабатывающее на любого, кто в нынешний момент использует магию или активированный амулет вблизи шамана. Невидимая сеть, полностью обволакивающая цель, лишая их возможности двигаться и говорить. Такой сетью шаман может захватить до 5 целей. Сеть держится на жертвах по воле шамана, либо до тех пор покуда активна ритуальная гексаграмма. Заряд тотема: 10% на цель.
«Жар костра» - призыв потустороннего жара, который будто охватывает жертву изнутри, нагревая её до невыносимости. Также цель можно заморозить изнутри, добавив в уже имеющийся активный ритуальный круг руны холода. После первого изменения вернуться к первоначальному варианту нельзя, останется лишь начертить новую гексаграмму. Заряд тотема: 15%
«Дыхание ветра» - призыв духов ветра, создающих мощные воздушные потоки, сбивающие с ног даже лошадь. Заряд тотема: 15%

[indent] «Ритуал покровительства Праматери». Используется ритуальный круг, по внешней кромке которого идет тройная строка рунописи. Сам круг чертится исключительно пальцем.
Доступные действия во время проведения ритуала:
«Корень» - обращение с духам, с просьбой передать часть жизненной силы шамана выбранной цели. Заряд тотема: 15%
«Ромашка» - зов к духу больного с призывом снизить болевые ощущения, унять лихорадку, зуд. Ритуал приводит организм в состояние покоя. Заряд тотема: 10%
«Шалфей» - зов к духу больного с просьбой о помощи для выведения яда из организма. Заряд тотема: 10%
«Чистотел» - зов к духу больного с просьбой уменьшить кровотечение и быстром затягивании ран. Заряд тотема: 15%
«Вербена» - зов к духам места с просьбой снять негативные эффекты от магии. Заряд тотема: 15%

[indent] «Оборотный ритуал». Пентаграмма, чьи углы соединяются между собой сдвоенной рунописью. По линиям просыпают смесью сосновой золы и соли, окропленной кровью самого шамана. В момент обращения пентаграмма сияет ровным зеленоватым светом.
Суть ритуала в трансформации тела шамана в тотемного зверя или птицу. Мудрецы способны оставлять тела в пентаграмме и передвигаться в призрачном теле. В облике зверя шаман сохраняет разум, память, контролирует все инстинкты. Обратное превращение возможно только в этой же пентаграмме. Заряд тотема: на обращение 50%, на возвращение к прежнему облику 45%.

Темная сторона шаманства
[indent] Темные шаманы это шаманы, потерявшие свой рассудок и порабощенные злыми духами. Попросту говоря они становятся одержимыми. Такие шаманы лишены половины своих силы, а в ритуалах они используют чужую кровь и направляют их в основном на причинение вреда. Такие шаманы обладают безошибочным чутьём на природные источники силы. Отношение к темным шаманам почти у всех одинаковое - его нужно как можно скорее остановить.

0

3

Ворожба

[indent]Ворожба – такая же древняя практика мистицизма, как и шаманизм, но если в последнем богиней покровительницей является Праматерь Войка, то ворожбе покровительствует Тракка.
[indent]Ворожеи – избранные богиней женщины, призванные служить её и в жизни и в смерти. Считается, что ворожея никогда не попадет в Светлую Обитель, а любой, кто прибегнет к её услугам, составит ей компанию в Бездне. Ворожеи за долгие годы своей деятельности осквернили много источником силы, устанавливая свои жертвенные алтари, каменные монументы в честь своей богини, и проводя там пляски и шабаши. Однако, так было до первой масштабной войны в Эпоху Противостояний против поклонников Тракки, и уже через десятки лет не оставив от этого мистического культа чего-то существенного. Сообщество ворожей прекратило свое существование, оставив после себя забытые разбитые алтари и разрозненных траккопоклонниц.
[indent] Нынешняя ворожея представлена знатоком свойств трав и органики, знающим и умеющим в зельеварении куда больше среднестатистического зельевара. Помимо этого, ворожея – мистик, чьи ритуалы куда ближе к первозданному искусству Тракки любых заклинаний темной и некромантической магии. Ворожея может насылать морок, дающий ей власть над другими, и даже над своим собственным телом.
[indent] Плата за судьбу ворожеи – деградация внешности, которая и становится источником сказок и страшилок о жутких косматых колдуньях, пожирающих заблудившихся в лесах детей. Выглядит опытная ворожея жутко – серая морщинистая кожа, выцветшие радужки глаз, покрасневшие, пожелтевшие или побелевшие белки глаз, усеянные лопнувшими венами, заостренные щербатые зубы, заостряющиеся черты лица, выпадающие волосы и иссыхающие мышцы, с которых свисает дряблая сухая как пергамент кожа. Однако, самой страшной платой является не потеря красоты и молодости, а потеря здравого ума. Безумие – вот награда верным Тракки. Безумие медленно охватывает ворожею с самой ночи посвящения, после чего каждый ритуал, каждое участие в плясках приближает девушку к грани не возврата: галлюцинации, кошмары, головные боли, навязчивые идеи, мании и деменции, раздвоение личности, не полный но существенный список всех даров Тракки, с которыми можно столкнуться.
[indent] На данный момент ворожеи по-прежнему малочисленны и стараются держаться разрозненно, прячась среди крестьян и мелкого дворянства. Считается, что ворожеи имеют всё таки управляющий совет, в составе старших ведьм, именуемый конклавом.
[indent] Ворожба, как мистическая сила, не дает моментального эффекта, зато у неё очень высокий радиус воздействия. Противостоять ворожбе можно как магией, так и другими направлениями мистицизма. Особенно сильна святая сила, особенно слаба магия исцеления и менталиум.

[indent] Есть два направления ритуалов – на психику и на действительность. Для проведения ритуалов требуются реагенты, и чаще всего основным реагентом является кровь любой консистенции, из любого источника, с дополнениями в виде трав, костей, органов. Не стоит забывать, что они так же зависят от близости источника силы, и, как у шаманов, у них есть свои «тотемы» - костяные ожерелья, которые напитав силой, можно использовать как источники проклятий, морока и отравления души.

Ритуалы ворожей

[indent]Ритуалы из утерянного манускрипта "Объятия Тракки"
[indent] Всегда проводятся ночью. Для массового эффекта нужна группа ворожей. Основой ритуала служат два круга – один олицетворяет воду и исписан неровными искажёнными знаками Соутелль, второй подле него исписан знаками Тракки и Асейт. И первый и второй следует окропить кровью. Ворожея сама находится вне знаков. В виду разрозненности ворожей, проведения ритуалов могут разниться, но в целом они имеют несколько схожих моментов. 
[indent] - Морок
[indent] Множество различных реагентов, заговоренные мешочки с костяным пеплом, дикие пляски в ночи в отблесках костра, наговор самой ворожеи и цель в течение двое суток начинает видеть разные галлюцинации вокруг, на окружающих, на себе. Если в течение недели не обратиться за помощью, то проклятый начинает видеть потаённые страхи и постепенно сходить с ума. При добавлении крови крупного хищника в ритуал, можно добиться эффекта «безудержный гнев», когда проклятый под воздействием увиденного начнет вести себя агрессивно, вплоть до попыток убить кого-нибудь.
Заряд ожерелья: 25%
[indent] - Память
[indent] Ритуал для наговора на предмет, который можно подкинуть жертве, и ничего не подозревающая жертва в течение недели другой станет терять память, пока полностью не перестанет узнавать окружение.
Заряд ожерелья: 20%
[indent] - Приворот
[indent] Наговор на кровь девушки и юноши. Результатом ритуала становится безудержная страсть и тяга двух душ друг к другу, в последствии поддерживаемая зельем. Но стоит перестать давать зелье, как страсть мгновенно схлынет и оба объекта имеют все шансы сойти с ума и умереть в один день. Если у обратившегося проснулась совесть, то без последствий можно разорвать эту связь только в первое время.
Заряд ожерелья: 25%
[indent] - Видение
[indent] Своеобразное гадание на прядь волос или кровь. Во время пляски ведьма входит в транс и её губами говорят духи, отвечающие на два вопроса или говорящие о будущем. Духи не обманывают, но могут многое недоговаривать.
Заряд ожерелья: 30%

[indent]Ритуалы из утерянного фолианта "Зов Бездны"
[indent] Несколько отличаются в плане подготовки – подготовка начинается на закате, а проведение ритуальных плясок начинается уже в сумерках и длится до полуночи. Во время подготовки к пляскам чертится всего один круг, на том месте, где недавно убили живое существо. Борозды проводят кривой деревянной щепой, и ждут, когда кровь начнет затекать в линии. В центре круга зажигается костер, куда поочередно бросают могильную землю, болиголов, внутренности и отдельные кости – так называемые дары. После ночных плясок с ритуального костра собирается пепел, который и содержит в себе мистическую силу. Сами пляски могут быть посвящены только оной цели.
[indent] - Порча
[indent] В получившийся пепла добавляют несущие смерть ягоды и грибы, а также что-то от будущей жертвы. Пепел заворачивается в тряпичную куколку и подбрасывается жертве, чтобы проклятье нашло свою цель. В течение недели жертва может ничего не ощущать, но уже к середине второй недели начнут проявляться головокружения и боли. К концу третьей недели проклятый начнет харкать кровью, и на исходе четвертой недели жертвы умрет. 
Заряд ожерелья: 25%
[indent] - Жертва
[indent] Ритуал призванный прервать беременность на любом этапе. Достаточно смешать нужный пепел с кровью матери, добавить светлые растения и кровь любого мёртвого младенца. Пепел подсыпают в еду женщине, и через три дня в ночь она теряет ребёнка. Помимо выкидыша женщина становится проклятой и последующие дети будут рождаться с многочисленными отклонениями. Эту женщину можно спасти в течение трёх дней после подобного выкидыша, в противном случае она проклята на всегда.
Заряд ожерелья: 40%
[indent] - Милость Тракки
[indent] Пепел после данного ритуала способен заживлять раны, останавливать кровотечение и даже убирать шрамы. Однако, счастливым избавлением радоваться не стоит. Ворожея может вернуть рану, и даже открыть старый шрам в течение следующего года.
Заряд ожерелья: 15%
[indent] - Омоложение
[indent] Ритуал, позволяющий ворожеям возвращать не только свою молодость, но и девственность, наделяя её мистической притягательностью, но только на сутки. Более опытные ворожеи используют этот ритуал для своих целей по праздникам, когда нужно внедриться в какую-нибудь деревню. Во время ритуала ворожея натирается смесью жиров, среди которых присутствуют и жиры гуманоидов.
Заряд ожерелья: 15%, каждый последующий час 5%

0

4

Священнослужение

[indent] Святая сила - это энергия, которую используют жрецы религиозных культов в борьбе с проявлениями Тьмы и в исцелении мира и его обитателей. Истоки такой силы туманны – это или крепость веры или благословение богов, или скрытые резервы души. Однако, мистики святого служения также пользуются источниками мистической силы и, независимо от расы, носят общее название - клирики.
[indent] Обучение начинается с сознательного выбора уже во время служения богам. У людей овладение мистическими силами происходит гораздо быстрее, чем у эльфов. Обычной атрибутикой являются молитвы и символы. Опытный и сильный клирик может прибегать к силе без молитв в слух, однако для многих молитвы и чтение отрывков из святых книг является хорошим способом сконцентрироваться.

Святые обряды

[indent] I. Обряд святого благословения
[indent] Освещение предмета не считается самым сложным обрядом, но он требует время. Чаще всего клирики работают с элементами: огонь, вода, земля и пища. Впоследствии они имеют разные свойства: святой огонь не гаснет под дождем или на сильном ветру, способен отгонять нечисть, отпугивать призраков и наносит урон демонам; святая вода не гниет, не цветет, частично исцеляет раны, нанесенные черной магией и силой ворожей, также вызывает жжение у осквернённых темной магией; освященная по всем правилам земля становится островком спасения, если в округе появляется призрак, демон или ворожея; пища и питье после ритуала освящения делаются целебными. Однако, святая благодать не вечна – если не проводить ритуалы освящения регулярно, то свойства освященных предметов постепенно слабеют. К тому же, эффективность таких предметов сильно зависит от силы мистика: послушник освятит флягу-другую воды, и не более, тогда как опытный священник способен освятить целое кладбище. Обряд святого благословения также способен влиять и на живых существ. Так молитвами клирик может поднять боевой дух, успокоить сознание, вдохновить и ободрить.
Заряд освященного символа: от 15% в зависимости от масштаба освещения

[indent] II. Карающая длань
[indent] Так называемые боевой мистицизм. В отличие от благословений,данное использование силы направлено на нанесения урона нежити и нечисти, а также она влияет и на последователей Тракки, туманя им взор, мешая концентрироваться и вселяя страх. Данная боевая направленность может также создавать и щиты, которые полностью защищают от порочной магии и не пускают аз черту различные порождения Бездны. Надо добавить, что клириков, которые в совершенстве умеют пользоваться боевой стороной мистической силы, мало по сравнению с остальными, так как среди них мало тех, ко  совмещает силу воли, праведность, непоколебимую веру и высокоморальные принципы.
Заряд освященного символа: влияние на траккопоклонников - 10%, поднятие щита - 25%

[indent] III. Обряд пути Света
[indent] Нейтральная способность клириков, направленная на спасание одержимых, а также на пленение демонов. Опытный священник способен при экзорцизме сохранить жизнь одержимому, вытащив из него демона без особых последствий. Судьба демона при экзорцизме известна - его хаотичное тело теряет плотность и возвращается в Бездну.
Заряд освященного символа: 70%

[indent] IV. Обряд исцеляющего чуда
[indent] Исцеление физических и психологических травм. Клирики исцеляют возложением рук, выводя из организма инфекцию и вирусы, затягивают открытые раны, очищая тело от язв и нарывов, стягивая внутренние повреждения. Иногда клирикам достаточно использовать и доброе слово без обращения к мистической силе, ведь они работают с психическими недугами. Орден Сестер обучают клириков исцелению темномагических проклятий и от последствий заговоров ворожей. Особенностью тех, кто владеет исцеляющим чудом заключается ещё и в том, что они ощущают тот момент, когда на существо накладывается проклятье.
  Заряд освященного символа: от 15% до 65%

0


Вы здесь » Сказания мира Идрин » Библиотека » Мистицизм мира Идрин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно