Магические гильдии
[indent] Одной из неотъемлемых частей этого мира является магия, и не удивительно, что живущие в этом мире превратили своё умение в искусство и ремесло. Ремесленники магических искусств с древности объединялись в группы во благо изучения, развития и, конечно же, ради получения благ. Случались и конфликты и попытки захвата всемирного авторитета, и трагедии от мала до велика. Одной из таких трагедий можно упомянуть гибель человеческого короля из рода Серых драконов, погибшего в ходе алхимического эксперимента.
[indent] Ныне различные магические гильдии распространяют своё влияние от Асканской империи до Атреновых островов. Магические организации в Асканской империи, Аренинском герцогстве и в королевстве Эль-Самман достаточно большие, чтобы иметь статус государственных институтов, однако на этом их сходства заканчиваются. В остальных странах гильдии куда меньше, и соответственно политического веса практически не имеют. Нередко, внутренняя жизнь гильдий не регулируется государствами, что позволяет им самим вершить суд над своими отступниками, нарушившими устав своей организации или нарушившими законы своей родной страны.
[indent] В 1194 году после межгосударственного всемагического собора, организованного между представителями Арнер-Фо, Совета магов Эллемдель, коллегии Вольных магов, магов дома Голубого Сапфира и ряда магов вне гильдий, было принято решение о едином магическом инструменте, предмете, который имеет право носить только маг - посох. Волшебный предмет несёт в себе не только зачарование, но и магический отпечаток самого мага и магический отпечаток лицензии на его деятельность. Однако, посохи различны между организациями. Так в Арнер-Фо любят композитные посохи и украшают их природными минералами, совет магов Эллемделя предпочитают цельные посохи из особого прочного дерева, чьи навершия представлены сложной конструкцией, единой с древком самого посоха, а вольные волшебники предпочитают короткие посохи с неизменными железными или бронзовыми элементами. Асканские маги и ряд иных волшебников отказались от посохов, отдав предпочтения фамильным кольцам (древний знак магов) и коротким жезлам соответственно.
Знания - сила, сила - власть
[indent] Самой крупной и сильной по праву считается магическая гильдия Аренина - Арнер-Фо. Каждый маг - почетный ремесленник, и гильдия делает всё, чтобы жизнь её членов была хорошей, а возможности для ремесла самые доступные. Сам Арнер-Фо функционирует в рамках Аренинского герцогства, однако его влияние также можно ощутить в Анхельском герцогства, на Лазурном архипелаге и даже в Тан-Геллене. Не смотря на свой масштаб, Арнер-Фор всё ещё сохраняет элементы гильдии, хоть и считается государственным институтом, имея ряд особых привилегий: своя обучающая система для магов и в последствии система их трудоустройства, представительства во всех городах герцогства, право самостоятельно вершить суд над магами-преступниками, контролировать и регулировать вопросы магии, а члены верховного совета, в общем количестве трёх высших магов, входят в постоянный совет при герцоге. Высшее руководство Арнер-Фо в совет при герцоге не входит, полностью занимаясь вопросами самой организации.
[indent] В аренинскую гильдию магов может вступить не только поданный аренинского трона, но и поданный государств, с которыми Аренин состоит в союзе. Для этого достаточно выплатить ежегодный взнос, пройти экзамен на степень магического умения и получить основной символ магического ремесла - посох. Прошедшие обучение в магической академии в Эринбурге по окончанию обучения автоматически становится членами гильдии магов Аренина.
[indent] Что же получает член гильдии? Сильное послабление в налогах. Он не обязан будет платить налоги той местности, в которой он находится, оплачивать свой вход в город или крепость, платить за ввозимый или вывозимый товар. Все поместные налоги и сборы за него оплачивает гильдия. Также гильдия платит в казну герцогского трона подушный налог, освобождая мага, живущего оседлой жизнью от этих сборов. Соответственно, волшебники не принадлежащие к Арнер-Фо всё налоги оплачивают из своего кармана. Помимо частичного освобождения от налогов, гильдийцы получают привилегии в своих путешествиях. Так, например, если придорожная таверна имеет договор с гильдией, то забредшие туда по пути маги на задании получают право бесплатной ночевки и ужина/завтрака. Также маги, отправляющиеся по заданию гильдии в другие государства получают "дорожные".
Сохранить и приумножить дар Древнейших
[indent]Второй по могуществу гильдией магов является эльфийская гильдия высших магов Эллемдель. Высшие маги базируются в личной башне гильдии, что высится в долине Трёхречья и именуется Цветущей башней. В гильдию принимают выдающихся волшебников в ранге архимагов и очень редко, когда приглашают магистров. При дворе короля имеют право служить только члены гильдии и только члены Эллемделя имеют право занимать руководящие должности в Королевской академии. Не смотря на отсутствие денежных проблем, только волшебники гильдии могут получить королевское финансирование на начало всяческих магических изысканий, при чем они не ограничены в наборе помощников и учеников в этих изысканиях. Получая финансовую поддержку напрямую из королевской казны, маги тем не менее не являются бедняками, имея свои личные владения и свой личный доход. Почти с основания гильдии её участники не делают членских взносов, не платят процент со своей деятельности и не сама гильдия не имеет казны. Все расходы на Цветущую башню, библиотеки и поселения в Трёхречье оплачивает текущий лидер гильдии и по совместительству владелец самой башни.
Чистотой помыслов живём
[indent] Орден Серой Башни не полностью магическая организация, однако, она не менее древняя и уважаемая. Официально располагается в древней крепости в долине Сойки, откуда мастера лечения и врачевания уже многие века несут в мир исцеление. Финансирование гильдии происходит за счет пожертвований. Самим членам гильдии запрещено получать за свои услуги деньги. В орден принимают не только магов специализации исцеления, но талантливых лекарей, сохраняя баланс между волшебством и собственными силами смертных рас. В нынешнее время, все выпускники магической школы в Эринбурге по специализации исцеление отправляются в Серую Башню.
Свобода и содружество!
[indent] Вольная коллегия магов - это сравнительно молодая гильдия волшебников, обитающих, как ни странно, на Вольных островах. Нестандартная структура Содружества Вольных островов вносит свою поправку на структуру коллегии: каждый участник Содружества имеет своих представителей в коллегии в количестве от одного до нескольких десятков магов, занимающихся на своих островах обучением юных магов и различными изысканиями, а также оказывая услуги по связи между островами Содружества по уникальной телепортационной сети, консультационные услуги, а некоторые уважаемые маги имеют статус придворных волшебников. Единым местом сбора гильдии считается аккуратное красивое здание в столице Лазурного архипелага, носящее громкое имя - Собор Коллегии. Само по себе здание не считается собором, имеет всего 3 этажа в высоту и является архивом и библиотекой магов Лазурного архипелага.
[indent] Каждая группа Коллегии живет на самофинансировании, зарабатывая деньги широким спектром услуг. Также финансы поступают о богатых членов Коллегии, имеющих свои усадьбы или связи с материком. Общей казны Коллегия не имеет, и нередко группа с одним островов также может оказывать платные услуги группе с других островов (естественно с учётом гильдийной скидки).
В тени Эльдаира
[indent] Когда-то существовал Ковен, окутанный тайнами и трагедиями, мистикой и загадкой. Его боялись, его ненавидели, его старались забыть, найти и уничтожить. Среди людей Лунный Ковен носил крайне дурную славу, и был под запретом. Однако, на далеком эльфийском востоке члены Ковена нашли себе приют, став уже не чем-то мифически-ужасным. И всё же судьба Лунного Ковена оказалась незавидной, расколовшись во время Черномагической войны.
[indent] Нынешние члены бывшего Лунного Ковена, оставшиеся под юрисдикцией короны Эль-Саммана преобразовали свой гильдию и нарекли её Ковеном Лун Пустыни. Их деятельность не сильно изменилась, однако она под контролем короны, и считается условной частью культа Эльдаира. Оплот, место обитания ковенцев, и ныне находится в старом разрушенном городе на западе Пылающей пустыни, а его члены по прежнему представляют собой общину, живущую отстранено от всего мира. Попасть в этот город, как и в сам Ковен, можно лишь по желанию Старейшины, будучи достойным магом-ученым, не имеющих моральных оков. Однако, нынешние Старейшины отказались от многих традиций прошлого: уже никто не молчит несколько лет во время ученичества, никто уже не бродит по землям в поисках новых членов Ковена, никто из Старейшин уже не ведет борьбу друг с другом за знания. Отныне все знания хранятся в личной Ковенской библиотеке и доступны и мастерам и ученикам. Одно лишь осталось неизменным - покинуть Ковен можно лишь со смертью.
[indent] Говорят, что технический прогресс Эль-Саммана связан именно с деятельностью Ковена, но доказательств этому нет, ибо Корона свои секреты хранит очень тщательно. Может, в этом что-то есть, ибо до сих пор бытует мнение, что в Ковене по мимо алхимии и магии изучают техномагию, магическую инженерию и магическую гибридологию.