ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ ИГРЫ

с 1 дня Белоярого месяца

по 29 день Травеня

1253 год от А.С.

с 01.04 по 29.06. 1253 г. от А.С.




Людские земли, Тресса

18 день Цветеня

Ялита, Цвет миндаля

12 день Травеня

Памятная полночь, день духов


Королевство Онтария

с 3 по 17 день Марэля

Ин'амар



АДМИНИСТРАЦИЯ
ОБЪЯВЛЕНИЯ

02.03.2020

Рейтинг игры: NC-17

Мы открылись! Добро пожаловать на ролевую "Сказания мира Идрин". Уже сейчас можно зарегистрировать своего персонажа и начать личные эпизоды. Либо присоединится к первому сюжетному квесту "Хруст алхимического стекла".

30.12.2019

Идёт кропотливая работа над оформлением и наполнением. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ
Онтария
Лазурный
архипелаг
Сказания мира Идрин

Сказания мира Идрин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания мира Идрин » Библиотека » Действующие гильдии и организации


Действующие гильдии и организации

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/1MqvOEA.png

[indent]Гильдия — не просто доброе слово, а очень верное дело. Гильдия является надежной поддержкой и опорой мастерам и подмастерьям, да и просто позволяет трудиться и развиваться в любимом деле. Обычно взаимодействия в цеховых организациях устроена по принципу "Один за всех, и все за одного", что подразумевает не только получение приятных бонусов и привилегий для её членов, но и обратный ответ в виде взносом, части прибыли, информации и поддержании чести гильдии.
[indent] В каждой стране сложились свои традиции и порядки среди цеховых и гильдийских мастеров. Так, например, в Асканской империи самые крупные организации находятся в рамках аристократических домов, которые уже от своего имени позволяют менее знатным гражданам создавать артели и цеха. В землях южных эльфов гильдии не подчиняются на прямую аристократам, как у аскан, или короне, как у восточных эльфов, и имеют больше экономической свободы и привилегий. В людских землях и на вольных островах организации представлены чуть ли не полным списком вариаций. Тут встречаются и подконтрольные аристократии, и вольные в своей жизни, временные и постоянные. Особый статус можно отметить у организаций в Онтарии, где нет четкой границы вольности и принадлежности к государству, ибо как и родная стихия эрфин правовые аспекты смешиваются друг с другом.

[indent] Организовать свою гильдию ныне можно почти в любой стране (кроме Асканской империи). Однако, стоит учесть, что если деятельность будущей гильдии как-то связана с деятельностью монополистов территории, то есть все шансы прогореть, если новоиспеченная гильдия не вольется в уже существующую.

Магические гильдии

● Арнер-Фо, гильдия магов Аренинского герцогства

● Эллемдель, королевский совет высших магов Тан-Геллен

● Вольная коллегия магов

● Орден Серой башни

● Ковен Лун Пустыни  (бывший Лунный Ковен)

Производственные гильдии

● Золотой Вензель

● Алхимическая артель

● Артель зельеваров Золотой короны (Эль-Самман)

Гильдии промысловые

● Гильдия Искателей из Онтарии

● Гильдия Старателей из Онтарии

Религиозные ордена

● Орден Святого Тамьена

● Мистериум / Гильдия картографов душ

● Ковен Лун Пустыни

Нелегальные гильдии

● Гильдии убийц

● Гильдии воров

● Гильдия расхитителей из Онтарии

0

2

Магические гильдии

[indent] Одной из неотъемлемых частей этого мира является магия, и не удивительно, что живущие в этом мире превратили своё умение в искусство и ремесло. Ремесленники магических искусств с древности объединялись в группы во благо изучения, развития и, конечно же, ради получения благ. Случались и конфликты и попытки захвата всемирного авторитета, и трагедии от мала до велика. Одной из таких трагедий можно упомянуть гибель человеческого короля из рода Серых драконов, погибшего в ходе алхимического эксперимента.
[indent] Ныне различные магические гильдии распространяют своё влияние от Асканской империи до Атреновых островов. Магические организации в Асканской империи, Аренинском герцогстве и в королевстве Эль-Самман достаточно большие, чтобы иметь статус государственных институтов, однако на этом их сходства заканчиваются. В остальных странах гильдии куда меньше, и соответственно политического веса практически не имеют. Нередко, внутренняя жизнь гильдий не регулируется государствами, что позволяет им самим вершить суд над своими отступниками, нарушившими устав своей организации или нарушившими законы своей родной страны. 
[indent] В 1194 году после межгосударственного всемагического собора, организованного между представителями Арнер-Фо, Совета магов Эллемдель, коллегии Вольных магов, магов дома Голубого Сапфира и ряда магов вне гильдий, было принято решение о едином магическом инструменте, предмете, который имеет право носить только маг - посох. Волшебный предмет несёт в себе не только зачарование, но и магический отпечаток самого мага и магический отпечаток лицензии на его деятельность. Однако, посохи различны между организациями. Так в Арнер-Фо любят композитные посохи и украшают их природными минералами, совет магов Эллемделя предпочитают цельные посохи из особого прочного дерева, чьи навершия представлены сложной конструкцией, единой с древком самого посоха, а вольные волшебники предпочитают короткие посохи с неизменными железными или бронзовыми элементами. Асканские маги и ряд иных волшебников отказались от посохов, отдав предпочтения фамильным кольцам (древний знак магов) и коротким жезлам соответственно.

https://i.imgur.com/f9YAcvW.png
Знания - сила, сила - власть
[indent] Самой крупной и сильной по праву считается магическая гильдия Аренина - Арнер-Фо. Каждый маг - почетный ремесленник, и гильдия делает всё, чтобы жизнь её членов была хорошей, а возможности для ремесла самые доступные. Сам Арнер-Фо функционирует в рамках Аренинского герцогства, однако его влияние также можно ощутить в Анхельском герцогства, на Лазурном архипелаге и даже в Тан-Геллене. Не смотря на свой масштаб, Арнер-Фор всё ещё сохраняет элементы гильдии, хоть и считается государственным институтом, имея ряд особых привилегий: своя обучающая система для магов и в последствии система их трудоустройства, представительства во всех городах герцогства, право самостоятельно вершить суд над магами-преступниками, контролировать и регулировать вопросы магии, а члены верховного совета, в общем количестве трёх высших магов, входят в постоянный совет при герцоге. Высшее руководство Арнер-Фо в совет при герцоге не входит, полностью занимаясь вопросами самой организации.
[indent] В аренинскую гильдию магов может вступить не только поданный аренинского трона, но и поданный государств, с которыми Аренин состоит в союзе. Для этого достаточно выплатить ежегодный взнос, пройти экзамен на степень магического умения и получить основной символ магического ремесла - посох. Прошедшие обучение в магической академии в Эринбурге по окончанию обучения автоматически становится членами гильдии магов Аренина.
[indent] Что же получает член гильдии? Сильное послабление в налогах. Он не обязан будет платить налоги той местности, в которой он находится, оплачивать свой вход в город или крепость, платить за ввозимый или вывозимый товар. Все поместные налоги и сборы за него оплачивает гильдия. Также гильдия платит в казну герцогского трона подушный налог, освобождая мага, живущего оседлой жизнью от этих сборов. Соответственно, волшебники не принадлежащие к Арнер-Фо всё налоги оплачивают из своего кармана. Помимо частичного освобождения от налогов, гильдийцы получают привилегии в своих путешествиях. Так, например, если придорожная таверна имеет договор с гильдией, то забредшие туда по пути маги на задании получают право бесплатной ночевки и ужина/завтрака. Также маги, отправляющиеся по заданию гильдии в другие государства получают "дорожные".

https://i.imgur.com/7x3HwJo.png
Сохранить и приумножить дар Древнейших
[indent]Второй по могуществу гильдией магов является эльфийская гильдия высших магов Эллемдель. Высшие маги базируются в личной башне гильдии, что высится в долине Трёхречья и именуется Цветущей башней. В гильдию принимают выдающихся волшебников в ранге архимагов и очень редко, когда приглашают магистров. При дворе короля имеют право служить только члены гильдии и только члены Эллемделя имеют право занимать руководящие должности в Королевской академии. Не смотря на отсутствие денежных проблем, только волшебники гильдии могут получить королевское финансирование на начало всяческих магических изысканий, при чем они не ограничены в наборе помощников и учеников в этих изысканиях. Получая финансовую поддержку напрямую из королевской казны, маги тем не менее не являются бедняками, имея свои личные владения и свой личный доход. Почти с основания гильдии её участники не делают членских взносов, не платят процент со своей деятельности и не сама гильдия не имеет казны. Все расходы на Цветущую башню, библиотеки и поселения в Трёхречье оплачивает текущий лидер гильдии и по совместительству владелец самой башни.

https://i.imgur.com/iaIy6jG.png
Чистотой помыслов живём
[indent] Орден Серой Башни не полностью магическая организация, однако, она не менее древняя и уважаемая. Официально располагается в древней крепости в долине Сойки, откуда мастера лечения и врачевания уже многие века несут в мир исцеление. Финансирование гильдии происходит за счет пожертвований. Самим членам гильдии запрещено получать за свои услуги деньги. В орден принимают не только магов специализации исцеления, но талантливых лекарей, сохраняя баланс между волшебством и собственными силами смертных рас. В нынешнее время, все выпускники магической школы в Эринбурге по специализации исцеление отправляются в Серую Башню.

https://i.imgur.com/B1aVwB8.png
Свобода и содружество!
[indent] Вольная коллегия магов - это сравнительно молодая гильдия волшебников, обитающих, как ни странно, на Вольных островах. Нестандартная структура Содружества Вольных островов вносит свою поправку на структуру коллегии: каждый участник Содружества имеет своих представителей в коллегии в количестве от одного до нескольких десятков магов, занимающихся на своих островах обучением юных магов и различными изысканиями, а также оказывая услуги по связи между островами Содружества по уникальной телепортационной сети, консультационные услуги, а некоторые уважаемые маги имеют статус придворных волшебников. Единым местом сбора гильдии считается аккуратное красивое здание в столице Лазурного архипелага, носящее громкое имя - Собор Коллегии. Само по себе здание не считается собором, имеет всего 3 этажа в высоту и является архивом и библиотекой магов Лазурного архипелага.
[indent] Каждая группа Коллегии живет на самофинансировании, зарабатывая деньги широким спектром услуг. Также финансы поступают о богатых членов Коллегии, имеющих свои усадьбы или связи с материком. Общей казны Коллегия не имеет, и нередко группа с одним островов также может оказывать платные услуги группе с других островов (естественно с учётом гильдийной скидки).

https://i.imgur.com/G6XOj7S.png
В тени Эльдаира
[indent] Когда-то существовал Ковен, окутанный тайнами и трагедиями, мистикой и загадкой. Его боялись, его ненавидели, его старались забыть, найти и уничтожить. Среди людей Лунный Ковен носил крайне дурную славу, и был под запретом. Однако, на далеком эльфийском востоке члены Ковена нашли себе приют, став уже не чем-то мифически-ужасным. И всё же судьба Лунного Ковена оказалась незавидной, расколовшись во время Черномагической войны.
[indent] Нынешние члены бывшего Лунного Ковена, оставшиеся под юрисдикцией короны Эль-Саммана преобразовали свой гильдию и нарекли её Ковеном Лун Пустыни. Их деятельность не сильно изменилась, однако она под контролем короны, и считается условной частью культа Эльдаира. Оплот, место обитания ковенцев, и ныне находится в старом разрушенном городе на западе Пылающей пустыни, а его члены по прежнему представляют собой общину, живущую отстранено от всего мира. Попасть в этот город, как и в сам Ковен, можно лишь по желанию Старейшины, будучи достойным магом-ученым, не имеющих моральных оков. Однако, нынешние Старейшины отказались от многих традиций прошлого: уже никто не молчит несколько лет во время ученичества, никто уже не бродит по землям в поисках новых членов Ковена, никто из Старейшин уже не ведет борьбу друг с другом за знания. Отныне все знания хранятся в личной Ковенской библиотеке и доступны и мастерам и ученикам. Одно лишь осталось неизменным - покинуть Ковен можно лишь со смертью.
[indent] Говорят, что технический прогресс Эль-Саммана связан именно с деятельностью Ковена, но доказательств этому нет, ибо Корона свои секреты хранит очень тщательно. Может, в этом что-то есть, ибо до сих пор бытует мнение, что в Ковене по мимо алхимии и магии изучают техномагию, магическую инженерию и магическую гибридологию.

0

3

Производственные гильдии

[indent] К данной категории причисляются те цеха и организации, артели и гильдии, в которых занимаются производством, а большая часть членов - это ремесленники-производители. Самым ярким таким представителем является Золотой Вензель, производящий магические артефакты, кующий зачарованное оружие, создающий произведения удивительной красоты. Количество производственных гильдий невероятное множество. Порой, на один крупный город приходится чуть ли не по нескольку десятков таких гильдий. В это список входит даже Алхимическая артель. Особое место занимает артель зельеваров Золотой Короны.

https://i.imgur.com/MoXGko4.png
Качество - наша честь!
[indent] Золотой Вензель - таинственная гильдия кузнецов-магов имеет свои представительства везде начиная от Асканской империи и заканчивая Южными Вольными островами. Конечно, по численности Золотой Вензель не самая масштабная гильдия, ведь очень редко, когда в крупном городе, или даже в столице можно найти более 3 мастеров. И в отличие от большинства ремесленников, кузнецы-маги встречаются и в малых городах и в деревнях. Однако, влиятельность и авторитет этой гильдии позволяет её мастерам получать лучшие ресурсы, скидки и послабления в налогах в той местности, где они живут и работают. Сам Золотой Вензель не берет на себя заботу о благоустройстве жизни мастера, ибо мастер сам в ответе за неё, но гильдия позволяет мастерам работать и творить, соприкасаясь к закрытым знаниям.
[indent] Структура организации представляет собой большое количество вольных мастеров, работающих в самых разных поселениях в Дасоурских землях и прилегающих островах. Также присутствует небольшое количество архивариусов, заботящихся о накоплении, систематизации и улучшении знаний. Высшим руководством Золотого Вензеля является Старший Мастер, управляющий всей организацией и хранящий баланс знаний между мастерами и архивами.
[indent] Попасть в Золотой Вензель можно лишь по приглашению, и чаще всего это приглашение делается самым способным мастерам, обучающимся у уже действующих мастеров гильдии. самих учеников и подмастерьев у мастера может быть несколько.
[indent] Не смотря на уважение и авторитет, эта организация не избегает пересуд и всяческих домыслов, мифов, небылиц. Одной из таких небылиц считается, что на кузнецов-магам накладывается проклятье, которое запрещает ему говорить о Золотом Вензеле, выдавать тайны и какую-либо информацию посторонним. Ужасы проклятья варьируются от степени информированности людей.

https://i.imgur.com/cL3Hiq2.png
Благословенны Эльдаиром!
[indent] Среди производственных гильдий по масштабности можно выделить и артель зельеваров Золотой Короны в королевстве Эль-Самман. Зельевары этой артели пользуются большими привилегиями внутри королевства, их уважают и почитают: налоги и сборы не платит ни один член артели, а любой уважающий себя хозяин таверны и постоялого двора считает своим долгом накормить и напоить гостя за счет заведения. И на это есть причины. Зельевары артели по королевскому указу ещё со времен эры Противостояния не имеют право брать денег за свои услуги с простого населения. Но только те, кто путешествует из города в город. Деньги платят лишь тем, кто постоянно работает в городе или поселении. Дабы оградить путешествующих мастеров от больших очередей, есть особое правило взаимодействия с ними - к ним можно обращаться только если городские мастера не смогли помочь.
[indent] Особыми приметами членов артели являются зеленые (для городских и деревенских зельеваров) и желтые (для путешествующих) перевязи, украшенные серебряной вышивкой, кривые посохи с подвешенными на них полыми фруктами-торру (Эль-Самманская сладкая тыква, используемая в качестве основы для шкатулок, горшков и кувшинов). Чаще всего зельевары складывают туда разную полезную мелочь или сладости для шустрой малышни.

https://i.imgur.com/Mm5IQa2.pngТайны будут разгаданы!
[indent] Алхимия всегда вызывала у людей справедливые опасения, и долгое время это ремесло было под запретом в людских землях, однако, времена идут, и ныне в Аренине (вернее в квартале алхимиков славного города Эринбурга) работает алхимическая артель. Вольные алхимики лишь недавно получили признание и права на легальную деятельность, а участие в артели даёт им доступ к библиотекам, ресурсам, однако, не дают большой воли в производстве. Покровителем артели является Арнер-Фо и герцогский трон, что даёт алхимикам понимание - их ошибка - ошибка трона и Арнер-Фо, а они ошибок не прощают. И всё же, как бы не оставалась тяжела работа артели, она идёт, а мнение людей о таком ремесле меняется, ведь в артель берут не только магов.

0

4

Промысловые гильдии
[indent] Гильдии и артели, занимающиеся сбором или промыслом, тоже имеют место быть в этом мире. Чаще всего они занимаются сезонными работами, охотой, сбором и даже охотой за сокровищами. К таким гильдиям даже можно отнести всем известную коллегию Мистериум, ибо его члены занимаются добычей знаний. Самыми яркими и необычными представителями таких гильдий являются гильдии Онтарии.

https://i.imgur.com/VQNQGmV.png
Любимцы удачи Соутелль
[indent] Гильдия Искателей - это множество групп эрфинов, занимающихся поиском затонувших кораблей и спасением оставшихся там ценностей. Работа гильдии заключается как в самостоятельных поисках, в поисках по слухам, так и в поисках по запросам с поверхности. Искатели спасают ценный грузы, описывают их и сдают властям тех поселений, где они живут, получая за это часть стоимости спасённого товара. Гильдия действует исключительно в рамках закона Онтарии, получая также награды не только за спасение товара, но и за противодействие черным искателям. Чаще всего гильдии базируются в тавернах, где они не только ожидают заказов, но и чаще всего просто живут.

https://i.imgur.com/wtayCYQ.png
Что скрывают глубины
[indent] Старатели Онтарии - это практически горняки и шахтеры, только занимаются они добычей полезным ископаемых под водой. Гильдия Старателей работает на Онтарию, получая не только часть денег за работу, но и часть добычи, которую они взяли поверх уговоренной нормы. Старатели Онтарии - уважаемые эрфины, и поэтому чаще всего они получают скидки от кузнецов и ткачей, когда заказывают новые кирки или костюмы.

0

5

Религиозные организации
[indent] К религиозным организациям относятся все организации, которые в своей деятельности опираются на веру в высшие силы или высшее предназначение. К ним относятся основные религиозные системы стран: Культ Эльхеоры, Церковь Двуликого, Трибожье, Культ Эльдаира и т.д. Также в эту категорию входят религиозные и рыцарские ордена, самостоятельные храмы, монастыри, ковенанты и коллегии.
[indent] Больше всего религиозных орденов базируются на территории Талерского герцогства, меньше всего в остальных герцогствах. Чаще всего они могут вести военную деятельность, являясь составной частью талерской армии или ведя самостоятельные компании. Среди большинства орденов выделяется орден Святого Тамьена, чьи рыцари посвятили свою жизнь искоренению великого зла в лице магов. В остальных землях чаще всего встречаются мирные ордена, занимающиеся просветительской и альтруистической деятельностью, сбором знаний и помощью в делах мирян. К ним можно отнести и Мистериум, верящий скорее не в божественное происхождение мира, а в более-менее обоснованное наукой.

https://i.imgur.com/nQA1R9F.png
Мы не знаем этот мир
[indent] Совсем не магической гильдией является коллегия ученых из Мистериум. Так называемые картографы душ занимаются исключительно научно-исследовательской деятельностью в области изучения мистицизма. Двумя главными условиями принятия в Мистериум являются: 1. наличие ученого образования и статуса, и 2. отсутствием магического дара.
[indent] Особенностями членства в Мистериум можно назвать отсутствие взносов, отсутствие преемственности иных знаний, кроме мистических, отсутствие какой-либо завлекающей в коллегию информацией, отсутствие каких-либо привилегий, а также отсутствие личного здания.
[indent] Члены коллегии Мистериум проводят свои собрания в здании городской библиотеки Трессы, а свои практические занятия и исследования проводят в полевых условиях вблизи магических аномалии и источников мистической энергии вблизи города Льен. Магическое же отношение выражено в том, что будучи учеными, члены коллегии Мистериум умеют творить воздействие с помощью мистицизма, но делают это не основываясь на учение шаманизма, церкви или ворожбы, хоть иногда их инструментами очень похожи на привычные духовным практикам.

0

6

Гильдии вне закона

[indent]Закон един для всех, но чернота душ порождает спрос на его нарушение. Входящие в эту категорию гильдии объявлены вне закона за свой род деятельности, который чаще всего противоречит законам всех или нескольких стран.
[indent] К этой категории можно отнести все воровские гильдии и гильдии, занимающиеся расхищением сокровищ, такие как онтарийская гильдия расхитителей, гильдии наёмных убийц и артели, которые промышляют созданием ядовитых зелий или вредоносных артефактов, сюда даже можно отнести нелегальные магические организации. Но если вышеупомянутые гильдии могут иметь запрет на свою деятельность в большинстве стран, то есть гильдии, запрещенные в малом или в единичном количества стран. Так, например, Орден Святого Тамьена запрещен на территории Аренинского герцогства, ибо фанатики ведут войну на уничтожение с магами, и в свою очередь на территории Талерского герцогства запрещена какая-либо деятельность Арнер-Фо.

0


Вы здесь » Сказания мира Идрин » Библиотека » Действующие гильдии и организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно