4. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
4.1. После принятия анкеты, установления уровней навыков и заполнения полей профиля и хронологии персонажа, игрок допускается к игровому пространству.
4.2. На форуме принят эпизодический формат игры.
4.3. Раздел «Альтернатива» подразумевает отыгрыш в рамках общей канвы мира Идрин с теми или иными отклонениями от канонических событий. Также этот раздел предназначен для отыгрышей событий будущего, снов и т.д.
4.4. В сюжетно важных эпизодах осуществляется активный мастеринг со стороны АМС. В личных эпизодах осуществляется пассивный мастеринг.
4.5. Минимальный объём игрового поста составляет 500 символов. Оформление постов осуществляется в соответствии с нормами русского литературного языка, с допустимым применением обсценной лексики.
4.6. Максимальное время ожидания в сюжетно важных эпизодах оставляет две недели, в личных – 30 дней. Время ожидания поста в разделе «альтернатива» не лимитируется.
[indent] 4.6.1. По истечении максимального времени ожидания поста игрок получает предупреждение за просрочку отписи. Получение трёх предупреждений подразумевает заморозку игрового персонажа на срок в месяц. Данное ограничение НЕ влияет на других персонажей данного игрока.
[indent] 4.6.2. Просрочивший отпись игрок выводится из активного отыгрыша игровыми мастерами. Администрация не несёт ответственности за возможные последствия для жизни и здоровья персонажа.
4.7. Сюжетные договоренности достигаются любым удобным для игроков способом, будь то дайсы, обсуждение или совет со стороны АМС.
4.8. Игроки вправе распоряжаться только действиями собственного персонажа. Описание поступков чужих персонажей, а также чужих неписей допустимо только с разрешения ведущего их игрока. Метагейминг также находится под запретом.
4.9. Сражения между персонажами осуществляются в личных эпизодах как по договорённости игроков, так и по правилам действующей боевой системы. Битвы в сюжетно важных эпизодах осуществляются исключительно по БС.
[indent] 4.9.1. Сражение (за исключением тренировочного) по правилам боевой системы может привести к смерти персонажа независимо от согласия игрока. Администрация советует игрокам внимательнее относится к возможным конфликтам между персонажами заведомо разной силы дабы избежать последующих разногласий и ссор.
[indent] 4.9.2. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в действующие правила боевой системы. Внесение правок не аннулирует результаты прошлых боёв; протекающие на момент внесения нововведений бои будут обсчитывать по правилам, принятым на момент начала боя.
4.10. Убийство чужого персонажа без согласия игрока допустимо лишь если игрок перед началом эпизода был осведомлен о возможности гибели персонажа, либо в условиях, описанных в пункте 4.9.1.
[indent] 4.10.1. Во всех остальных ситуациях убийство персонажа без согласия игрока недопустимо.
4.11. Феноменальные и постоянные везение, абсолютная догадливость персонажа, счастливо совпадающие с игровыми планами его владельца, приравниваются к метагеймингу и могут служить основанием для вмешательства АМС в эпизод.
4.12. Администрация оставляет за собой право попросить игрока исправить или удалить игровой пост в случае, если он противоречит канону ролевой игры или нарушает правила форума. В случае, если игрок не реагирует на просьбу или отрицает необходимость исправления, администратор вправе самостоятельно исправить или удалить пост игрока.
4.13. Отсутствие игровой активности на протяжении двух месяцев и более является причиной для блокировки игрока на срок в полгода. Отпись в неигровых разделах НЕ является игровой активностью.
4.14. При согласии игрока администрация оставляет за собой право передавать роль сюжетно важных персонажей другим игрокам в случае его ухода с форума или блокировки.

НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ

1. БОЕВАЯ СИСТЕМА

2. СИСТЕМА ПРОКАЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ

3. ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ПОКУПОК